Игровое эхо
[Игровое эхо] 11 октября 1996 года — выход Ultimate Mortal Kombat 3 для SEGA Mega Drive
Varyag_Ericsson
201
Независимо от любви или нелюбви к файтингам, для многих игроков, владевших консолью SEGA Mega Drive, сегодняшняя именинница была настольной игрой, лежавшей в домашней коллекции ради шумных празднований дня рождения и просто посиделок с друзьями. Речь об Ultimate Mortal Kombat 3 — культовой и, наверное, самой популярной игре всей этой франшизы. Это была расширенная версия обычной третьей части, предлагавшая заметно больший список доступных бойцов, несколько новых фишек и доработанные механики.

Впрочем, несмотря на статус высшей точки всей франшизы, до которой не сумели добраться даже новейшие части, отличающиеся повышенным градусом визуальной крутости и жестокости, некоторые консольные версии и ремейк для мобильных устройств продались из рук вон плохо. Но версия для SEGA Genesis была просто конфеткой!



К слову о конфетках! На палочке...




Ultimate Mortal Kombat 3 отлично подходила для вечеринок и посиделок не только благодаря широкой распространённости проекта, но и ввиду присутствия удобного режима турнира для восьми человек. В других файтингах приходилось по старинке пользоваться листочками в клеточку и ручками. Благо в школьные времена ни у кого не было дефицита в этом добре. А потом учительница какой-нибудь алгебры или литературы открывает сданную на проверку тетрадь, а там: «Коля — 3 победы, Лёха — 2 победы, Маша — 0 побед, но старалась».

После завершения основного режима игры или турнира, игроки могли посмотреть на потерянные сокровища Шао Кана, среди которых были дополнительные сражения, сюжетные сцены и другие плюшки, недоступные игрока при иных обстоятельствах. Разработчики немало времени провели над переработкой игрового баланса, в результате чего некоторые персонажи научились новым приёмам, но позабыли другие, нарушавшие баланс в прошлой игре. Была переделана система комбинаций — в UMK3 стало возможным начало комбы с удара в прыжке, о чём в предшествующих частях можно было только мечтать.




Улучшили в игре искусственный интеллект, но игроки всё равно обнаружили три недочёта, которые позволяли построить вокруг них выигрышную тактику. Первым была реакция компьютерного противника на прыжок игрока назад — он запускал снаряд. Например, ракету (Сектор), стрелу (Ночной Волк), сгусток энергии (Кабал) или кольца (Соня Блэйд). Второй недочёт — возможность игрока зажать компьютерного противника в углу экрана и бить его только рукой. Враг просто не контратаковал. Наконец, третий и самый сложный в использовании — мимикрия. Если игрок начинал ходить вперёд-назад в нескольких метрах от врага, тот начинал делать то же самое и залипал до конца раунда.




Персонажей в игре стало больше и появились новички в лице Эрмака, Рейна, Нуб-Сайбота и Джейд. Среди вернувшихся и пропустивших одну или несколько частей числятся: классический Саб-Зиро, которого также часто называли «Старшим», Скорпион, Милина, Рептилия и Китана. В консольных версиях отсутствовала Шива, воительница из расы Шокан, но она была в аркадном релизе. Кто-то может справедливо заметить, что Нуб-Сайбот уже фигурировал в оригинальном Mortal Kombat 3, но там он был неполноценным бойцом.

А кто был вашим любимым бойцом в UMK3? Моим — Джейд. И Кабал. Но самым лёгким для прохождения казался Нуб-Сайбот, благодаря короткой комбинации, сносящей 25% здоровья за раз (бросаешь в противника тучку, а затем телепортируешься и лупишь его апперкотом, кажется так), и простенькому бруталити. Но в моём рейтинге любимых бойцов UMK3 после Кабала шла Джейд!


Сегодня Ultimate Mortal Kombat 3 доступна игрокам на множестве игровых систем, от аркадных до PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360 и РС, на которых игра вышла в составе Mortal Kombat Arcade Kollection.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
32 комментария, 22 569 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
xmen-00 — 12.10.2018 в 00:46
Деревянный охотник за трофеями
35
Шальные времена 90-х в прокуренных клубах , сеги подключенные к советским цветным тв... будто другое измерение было. Денег чаще всего не было, так что собирались потусить и посмотреть как другие рубятся.
kagekiyo — 12.10.2018 в 01:24
Серебряный охотник за трофеями
18
XCZAXZZXXAX.
PeiBei — 12.10.2018 в 02:09
Металлический охотник за трофеями
133
Погоди не бей, я кое что попробую (С)
NekiMars — 12.10.2018 в 13:52
NekiMars
0
PeiBei, цитаты аферистов
Kurobe — 12.10.2018 в 02:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
А кто был вашим любимым бойцом в UMK3?
Мой топ, приемы которых я заучивал- Саб-зиро, Смоук, Кабал и Нуб-Сайбот.

А у меня дома до сих пор где то валяется тетрадка с вклеенными фишками и битами из UMK3. Вся коллекция, и несколько бит.
А ещё мы покупали их на базаре вместе с коробками- и вот эта картинка с Соней Блэйд выше как раз была на коробке. Эхх...молодость )))
ALexZ25 — 12.10.2018 в 03:06
Металлический охотник за трофеями
29
Cyrax, sector, classic sub-zero

=)))))))))
ondream — 12.10.2018 в 05:16
Gott mit uns
7
Я отчётливо помню, возвращаясь домой из школы после первой смены (была зима), шел и предвкушал - "как сейчас приду домой, разденусь и зарублюсь в МК1 на своей мегадрайв". Шел 1996 год. С МК2 и МК3 я познакомился в 1997 году. Эх, было дело.
shurigan83 — 12.10.2018 в 05:26
Деревянный охотник за трофеями
12
Sub-Zero чумовое комбо было у него, если первый попал то все ,пиши письма.
Dumka80 — 12.10.2018 в 07:17
Деревянный охотник за трофеями
12
Если не ошибаюсь данная картинка с Соней была на кэпсах по М.К. Кто помнит?
Kennedy — 12.10.2018 в 07:52
Металлический охотник за трофеями
0
вот она!!!))))) Как по мне лучший Файтинг для Сеги в Ультиматуме разработчики сделали все в лучшем виде (один только минус убрали Анималиити, зато добавили бруталити!). В игре сделано все очень круто, самый большой родстер бойцов за всю трилогию игр, кучи добиваний, множество режимов игры и продолжение сюжета в текстовом варианте! После нее, как по мне, разработчиков понесло не в ту степь. Новые консоли требовали игры в полном 3Д и разработчики поддались влиянию масс, сделав МК4! Как по мне он был плох во всем, начиная с управления, заканчивая убогими фигурками персонажей! Падение МК длилось очень долго, до момента выхода МК2011, вернув игру в 2Д разработчики, смогли повторить свой успех!
eFEDRin — 12.10.2018 в 08:13
Злой дядька
22
Kennedy, ввобще-то после Ультимейта вышла Трилогия, которая была лучше во всем, включая действительно полный ростер, а уж потом был МК4 и прочая дрисня. Хотя, Шаолинь Монус был прикольный.
Kennedy — 12.10.2018 в 08:43
Металлический охотник за трофеями
0
eFEDRin, Трилогия вышла на сони, а тут речь идет о сеге! Да как переиздание она была и я забыл о ней, но это не меняет того что 4 часть была плоха как и последующие выходившие файтинги 1х1 во вселенной до 11 года!
NekiMars — 12.10.2018 в 13:55
NekiMars
0
Kennedy, Армагедон был довольно неплох
Emin925 — 12.10.2018 в 07:52
Пластмассовый охотник за трофеями
5
AB BA вниз АВ ВА вниз вверх вверх на лого МК - Smoke
АС вверх В вверх ВА вниз на главном экране - Cheats menu
А так, Sub-Zero forever!
Dwarffenstein — 12.10.2018 в 08:08
Пластмассовый охотник за трофеями
39
А какие были диалоги во время дуэлей перед телевизором (пардоньте за содержание):
"Фууу ссыкло опять "сабзиро" взял - бери "найтвулфа" и дерись как мужик!!!"
"Сам ты ссыкло и "найтвулф" твой тоже - у него "коронки" для дебилов вроде тебя!"
Ну и прочее в том же духе от неполовозрелых недорослей )
Иной раз это перерастало в потешные потасовки, особенно если кто то проигрывал более пяти раз подряд
Skripilev — 12.10.2018 в 09:59
Бронзовый охотник за трофеями
6
Dwarffenstein, почему были? и сейчас частенько слышу в свой адрес: - че опять зассал на рандомах играть? (после серии 20-0)
Dwarffenstein — 12.10.2018 в 10:54
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Skripilev, Это да, меняются игры, но не меняются разговоры
NekiMars — 12.10.2018 в 13:56
NekiMars
0
Skripilev, вот да-да, сразу начинают ныть, но куда деваться, если нравится 1-2 персонажа и мастеришь их.
NickJamisson — 12.10.2018 в 08:58
Бронзовый охотник за трофеями
8
Мне больше классический МК3 нравился. Там баланс лучше, а UМК3 он из-за нинзей был нарушен (особенно нинзей с читерными ударами). В UMK3 убрали мой любимый режим 8х8 бойцов, как в Теккенах на ПС1. Когда можно было выбрать не одного, а сразу восемь персонажей подряд и начать битву с братишкой или приятелем, дубася всех его персонажей подряд. Классный режим на самом деле! Мы что в Теккен 2-3, что в МК3 только в него и играли веселья ради. Адреналин так и прёт, когда удачная комбо серия отправляет одного персонажа в аут, а следующий только появившись сразу же попадает под раздачу и остаётся без 50% энергии. Всё это нонстоп, без загрузок, перерывов на экраны выбора персонажа и прочее. Вот это был накал эмоций!
Ещё в UMK3 из-за нехватки памяти порезали часть классических фонов, убрали Шиву, анималити у всех бойцов и почти всю озвучку.
Всё это вместе смотрелось тогда как недоделанная версия засунутая руками и ногами в картридж наспех, лишь бы как0-то работало. и что бы срубить бабла по быстрому. То есть игра выглядела как дополнение, а не как полноценная новая часть игры.
Опять же, был вполне в сознательном возрасте и мне тогда не просто дубасить супостатов и делать фаталити нравилось, но и изучать ЛОР каждой части. И в МК1, МК2 и МК3 был свой богатый ЛОР с историей, каждая часть была номерной, можно было проходить сингл и представлять что ты борешься за свободу земли от игра Шаокана. UMK 3 же никак не вписывался в череду номерных МК и классически ЛОР, ведь только мы аннигилировали Шао Кана в МК3, а тут опять его дубасить надо. Как так-то?! Поэтому ЛОР в UMK3 напоминал фанфик, где на скорую руку прикрутили разноцветных нинзей, наплевав на ЛОР и историю первых трёх частей. Эти моменты меня тоже коробили.

Большинству UMK3 пришёлся по вкусу и они всех этих моментов не замечали, лишь бы (одинаковыми, что бы сэкономить память картриджа) нинзями подраться. Сам же предпочитал тогда играть за классических нинзей в МК2, там и баланс был отполирован и различных читерских нубсейботов и прочих не было и в углу зажимать нельзя было. За скорость, комбо и режим 8х8 мне нравился МК3, а в первую часть играл в качестве начала истории. Все три игры были на кариках, а вот UMK3 покупать не стал. Иногда просто брал поиграть. Не нравился мне дисбаланс и это самое ощущение недоделанности и наспех слепленности. Когда увидел аркадный UMK3, так и вовсе понял что точно слеплено ради снятия денег на скорую руку (там и вовсе фонов очень мало, из МК3 просто нет, лишь новые).
Разумеется, мнение непопулярное, но аргументированное.
Emin925 — 12.10.2018 в 09:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
NickJamisson, Ну так оно и есть дополнение к МК3. Приставка Ультимейт Вам ничего не говорит?
mrDimon — 12.10.2018 в 10:16
V8 Power
0
Да уж, не один геймпад Сеги был поломан в ходе боёв.
mitas3135328 — 12.10.2018 в 10:50
Бронзовый охотник за трофеями
20
Игра классная конечно, но МК2 мне больше понравился.
crazy_creatiff — 12.10.2018 в 11:30
Серебряный охотник за трофеями
6
Я играл за всех, за одного кого-то конкретного надоедало играть. А самое главное воспоминание, помню как часто играли на геймпадах с оторванной крестовиной, там просто рычажок был. Так вот после нескольких часов игры в MK3 можно было большой палец до крови раздраконить этим джойстиком. После этого обычно игра прекращалась, так что играли "до первой крови"!
Dwarffenstein — 12.10.2018 в 12:53
Пластмассовый охотник за трофеями
10
crazy_creatiff, У нас в этот "рычажок" вкручивали небольшой подходящий шурупчик с обработанной надфилем или наждачкой "нулевкой" шляпкой - как ни странно получалось в разы удобнее чем даже штатная крестовина.
А мозоль да, появлялся на новом месте, но так чтобы до крови не припомню
crazy_creatiff — 12.10.2018 в 13:01
Серебряный охотник за трофеями
6
Сообщение от Dwarffenstein
crazy_creatiff, У нас в этот "рычажок" вкручивали небольшой подходящий шурупчик с обработанной надфилем или наждачкой "нулевкой" шляпкой - как ни странно получалось в разы удобнее чем даже штатная крестовина.
А мозоль да, появлялся на новом месте, но так чтобы до крови не припомню
Ну нам тогда было лет по 7-8, так что не додумывались как-то модифцировать джойстик)) Просто со временем появлялся новый
Dwarffenstein — 12.10.2018 в 13:21
Пластмассовый охотник за трофеями
0
crazy_creatiff, В нашей глуши новый джойстик для Сеги было не достать (если только под заказ и "за дорого"), помню "ошурупленные" джойстики со временем появлялись почти у всех.
NickJamisson — 13.10.2018 в 09:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Dwarffenstein, что вы сними делали? Сколько не играл, в них обычно плата летела (китайские геймпады почему-то не выдерживали и горела плата). Была фирменная японская мегадрайв азиатского региона и родной геймпад, вот с ним ничего не было и крестовина в полном порядке. Видимо тут от степени кривизны рук зависит. К одному школьнику пришёл в гости по поводу обмена кариками, а у него кнопка "влево" не работает. Оказалась, этот ... со всей силы втыкал штекер в приставку и делал это криво. Нет что бы посмотреть, почему плохо заходит, этот ... решил что приложить больше усилий будет верным решением, в итоге погнул один контактный штырёк входа. Нашёл у него дома нужный инструмент, выпрявил за минуту.
jiqwenn — 12.10.2018 в 11:49
Металлический охотник за трофеями
0
оооо, игра детства!
SHooRooP — 12.10.2018 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями
18
Уговорил маму купить мне катридж 31 декабря тот Новый Год прошел мимо меня
dimdimm — 12.10.2018 в 16:24
Начинающий охотник за трофеями
7
Кабал и Кунг Лао зе бест оф зе бест
RoboCat — 12.10.2018 в 18:40
Бронзовый охотник за трофеями
2
Одна из лучших частей MK, на Сеге сутками бывало залипал!
Neeo — 13.10.2018 в 20:17
Металлический охотник за трофеями
0
Были времена. За Сектора нравилось сражаться.