[Игровое эхо] 11 октября 1996 года — выход Ultimate Mortal Kombat 3 для SEGA Mega Drive
![[Игровое эхо] 11 октября 1996 года — выход Ultimate Mortal Kombat 3 для SEGA Mega Drive](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/f4df2612ae611875f36887244a6a4d95.jpg)
Независимо от любви или нелюбви к файтингам, для многих игроков,
владевших консолью SEGA Mega Drive, сегодняшняя именинница была
настольной игрой, лежавшей в домашней коллекции ради шумных
празднований дня рождения и просто посиделок с друзьями. Речь об
Ultimate Mortal Kombat 3 — культовой и, наверное, самой
популярной игре всей этой франшизы. Это была расширенная версия
обычной третьей части, предлагавшая заметно больший список
доступных бойцов, несколько новых фишек и доработанные
механики.
Впрочем, несмотря на статус высшей точки всей франшизы, до которой не сумели добраться даже новейшие части, отличающиеся повышенным градусом визуальной крутости и жестокости, некоторые консольные версии и ремейк для мобильных устройств продались из рук вон плохо. Но версия для SEGA Genesis была просто конфеткой!
Ultimate Mortal Kombat 3 отлично подходила для вечеринок и посиделок не только благодаря широкой распространённости проекта, но и ввиду присутствия удобного режима турнира для восьми человек. В других файтингах приходилось по старинке пользоваться листочками в клеточку и ручками. Благо в школьные времена ни у кого не было дефицита в этом добре. А потом учительница какой-нибудь алгебры или литературы открывает сданную на проверку тетрадь, а там: «Коля — 3 победы, Лёха — 2 победы, Маша — 0 побед, но старалась».
После завершения основного режима игры или турнира, игроки могли посмотреть на потерянные сокровища Шао Кана, среди которых были дополнительные сражения, сюжетные сцены и другие плюшки, недоступные игрока при иных обстоятельствах. Разработчики немало времени провели над переработкой игрового баланса, в результате чего некоторые персонажи научились новым приёмам, но позабыли другие, нарушавшие баланс в прошлой игре. Была переделана система комбинаций — в UMK3 стало возможным начало комбы с удара в прыжке, о чём в предшествующих частях можно было только мечтать.
Улучшили в игре искусственный интеллект, но игроки всё равно обнаружили три недочёта, которые позволяли построить вокруг них выигрышную тактику. Первым была реакция компьютерного противника на прыжок игрока назад — он запускал снаряд. Например, ракету (Сектор), стрелу (Ночной Волк), сгусток энергии (Кабал) или кольца (Соня Блэйд). Второй недочёт — возможность игрока зажать компьютерного противника в углу экрана и бить его только рукой. Враг просто не контратаковал. Наконец, третий и самый сложный в использовании — мимикрия. Если игрок начинал ходить вперёд-назад в нескольких метрах от врага, тот начинал делать то же самое и залипал до конца раунда.
Персонажей в игре стало больше и появились новички в лице Эрмака, Рейна, Нуб-Сайбота и Джейд. Среди вернувшихся и пропустивших одну или несколько частей числятся: классический Саб-Зиро, которого также часто называли «Старшим», Скорпион, Милина, Рептилия и Китана. В консольных версиях отсутствовала Шива, воительница из расы Шокан, но она была в аркадном релизе. Кто-то может справедливо заметить, что Нуб-Сайбот уже фигурировал в оригинальном Mortal Kombat 3, но там он был неполноценным бойцом.
А кто был вашим любимым бойцом в UMK3? Моим — Джейд. И Кабал. Но самым лёгким для прохождения казался Нуб-Сайбот, благодаря короткой комбинации, сносящей 25% здоровья за раз (бросаешь в противника тучку, а затем телепортируешься и лупишь его апперкотом, кажется так), и простенькому бруталити. Но в моём рейтинге любимых бойцов UMK3 после Кабала шла Джейд!
Сегодня Ultimate Mortal Kombat 3 доступна игрокам на множестве игровых систем, от аркадных до PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360 и РС, на которых игра вышла в составе Mortal Kombat Arcade Kollection.
Впрочем, несмотря на статус высшей точки всей франшизы, до которой не сумели добраться даже новейшие части, отличающиеся повышенным градусом визуальной крутости и жестокости, некоторые консольные версии и ремейк для мобильных устройств продались из рук вон плохо. Но версия для SEGA Genesis была просто конфеткой!
Ultimate Mortal Kombat 3 отлично подходила для вечеринок и посиделок не только благодаря широкой распространённости проекта, но и ввиду присутствия удобного режима турнира для восьми человек. В других файтингах приходилось по старинке пользоваться листочками в клеточку и ручками. Благо в школьные времена ни у кого не было дефицита в этом добре. А потом учительница какой-нибудь алгебры или литературы открывает сданную на проверку тетрадь, а там: «Коля — 3 победы, Лёха — 2 победы, Маша — 0 побед, но старалась».
После завершения основного режима игры или турнира, игроки могли посмотреть на потерянные сокровища Шао Кана, среди которых были дополнительные сражения, сюжетные сцены и другие плюшки, недоступные игрока при иных обстоятельствах. Разработчики немало времени провели над переработкой игрового баланса, в результате чего некоторые персонажи научились новым приёмам, но позабыли другие, нарушавшие баланс в прошлой игре. Была переделана система комбинаций — в UMK3 стало возможным начало комбы с удара в прыжке, о чём в предшествующих частях можно было только мечтать.
Улучшили в игре искусственный интеллект, но игроки всё равно обнаружили три недочёта, которые позволяли построить вокруг них выигрышную тактику. Первым была реакция компьютерного противника на прыжок игрока назад — он запускал снаряд. Например, ракету (Сектор), стрелу (Ночной Волк), сгусток энергии (Кабал) или кольца (Соня Блэйд). Второй недочёт — возможность игрока зажать компьютерного противника в углу экрана и бить его только рукой. Враг просто не контратаковал. Наконец, третий и самый сложный в использовании — мимикрия. Если игрок начинал ходить вперёд-назад в нескольких метрах от врага, тот начинал делать то же самое и залипал до конца раунда.
Персонажей в игре стало больше и появились новички в лице Эрмака, Рейна, Нуб-Сайбота и Джейд. Среди вернувшихся и пропустивших одну или несколько частей числятся: классический Саб-Зиро, которого также часто называли «Старшим», Скорпион, Милина, Рептилия и Китана. В консольных версиях отсутствовала Шива, воительница из расы Шокан, но она была в аркадном релизе. Кто-то может справедливо заметить, что Нуб-Сайбот уже фигурировал в оригинальном Mortal Kombat 3, но там он был неполноценным бойцом.
А кто был вашим любимым бойцом в UMK3? Моим — Джейд. И Кабал. Но самым лёгким для прохождения казался Нуб-Сайбот, благодаря короткой комбинации, сносящей 25% здоровья за раз (бросаешь в противника тучку, а затем телепортируешься и лупишь его апперкотом, кажется так), и простенькому бруталити. Но в моём рейтинге любимых бойцов UMK3 после Кабала шла Джейд!
Сегодня Ultimate Mortal Kombat 3 доступна игрокам на множестве игровых систем, от аркадных до PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360 и РС, на которых игра вышла в составе Mortal Kombat Arcade Kollection.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
32 комментария, 22 569 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
xmen-00 — 12.10.2018 в 00:46
Деревянный охотник за трофеями
Шальные времена 90-х в прокуренных клубах , сеги подключенные к
советским цветным тв... будто другое измерение было. Денег чаще
всего не было, так что собирались потусить и посмотреть как другие
рубятся.
Kurobe — 12.10.2018 в 02:56
Бронзовый охотник за трофеями
Мой топ, приемы которых я заучивал- Саб-зиро, Смоук, Кабал и
Нуб-Сайбот.
А у меня дома до сих пор где то валяется тетрадка с вклеенными фишками и битами из UMK3. Вся коллекция, и несколько бит.
А ещё мы покупали их на базаре вместе с коробками- и вот эта картинка с Соней Блэйд выше как раз была на коробке. Эхх...молодость )))
А у меня дома до сих пор где то валяется тетрадка с вклеенными фишками и битами из UMK3. Вся коллекция, и несколько бит.
А ещё мы покупали их на базаре вместе с коробками- и вот эта картинка с Соней Блэйд выше как раз была на коробке. Эхх...молодость )))
ALexZ25 — 12.10.2018 в 03:06
Металлический охотник за трофеями
ondream — 12.10.2018 в 05:16
Gott mit uns
Я отчётливо помню, возвращаясь домой из школы после первой смены
(была зима), шел и предвкушал - "как сейчас приду домой, разденусь
и зарублюсь в МК1 на своей мегадрайв". Шел 1996 год. С МК2 и МК3 я
познакомился в 1997 году. Эх, было дело.
shurigan83 — 12.10.2018 в 05:26
Деревянный охотник за трофеями
Sub-Zero чумовое комбо было у него, если первый попал то все ,пиши
письма.
Dumka80 — 12.10.2018 в 07:17
Деревянный охотник за трофеями
Если не ошибаюсь данная картинка с Соней была на кэпсах по М.К. Кто
помнит?
Kennedy — 12.10.2018 в 07:52
Металлический охотник за трофеями
вот она!!!))))) Как по мне лучший Файтинг для Сеги в Ультиматуме
разработчики сделали все в лучшем виде (один только минус убрали
Анималиити, зато добавили бруталити!). В игре сделано все очень
круто, самый большой родстер бойцов за всю трилогию игр, кучи
добиваний, множество режимов игры и продолжение сюжета в текстовом
варианте! После нее, как по мне, разработчиков понесло не в ту
степь. Новые консоли требовали игры в полном 3Д и разработчики
поддались влиянию масс, сделав МК4! Как по мне он был плох во всем,
начиная с управления, заканчивая убогими фигурками персонажей!
Падение МК длилось очень долго, до момента выхода МК2011, вернув
игру в 2Д разработчики, смогли повторить свой успех!
eFEDRin — 12.10.2018 в 08:13
Злой дядька
Kennedy, ввобще-то после Ультимейта вышла Трилогия, которая
была лучше во всем, включая действительно полный ростер, а уж потом
был МК4 и прочая дрисня. Хотя, Шаолинь Монус был прикольный.
Kennedy — 12.10.2018 в 08:43
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin, Трилогия вышла на сони, а тут речь идет о сеге! Да
как переиздание она была и я забыл о ней, но это не меняет того что
4 часть была плоха как и последующие выходившие файтинги 1х1 во
вселенной до 11 года!
Emin925 — 12.10.2018 в 07:52
Пластмассовый охотник за трофеями
AB BA вниз АВ ВА вниз вверх вверх на лого МК - Smoke
АС вверх В вверх ВА вниз на главном экране - Cheats menu
А так, Sub-Zero forever!
АС вверх В вверх ВА вниз на главном экране - Cheats menu
А так, Sub-Zero forever!
Dwarffenstein — 12.10.2018 в 08:08
Пластмассовый охотник за трофеями
А какие были диалоги во время дуэлей перед телевизором (пардоньте
за содержание):
"Фууу ссыкло опять "сабзиро" взял - бери "найтвулфа" и дерись как мужик!!!"
"Сам ты ссыкло и "найтвулф" твой тоже - у него "коронки" для дебилов вроде тебя!"
Ну и прочее в том же духе от неполовозрелых недорослей )
Иной раз это перерастало в потешные потасовки, особенно если кто то проигрывал более пяти раз подряд
"Фууу ссыкло опять "сабзиро" взял - бери "найтвулфа" и дерись как мужик!!!"
"Сам ты ссыкло и "найтвулф" твой тоже - у него "коронки" для дебилов вроде тебя!"
Ну и прочее в том же духе от неполовозрелых недорослей )
Иной раз это перерастало в потешные потасовки, особенно если кто то проигрывал более пяти раз подряд

Skripilev — 12.10.2018 в 09:59
Бронзовый охотник за трофеями
Dwarffenstein, почему были? и сейчас частенько слышу в свой
адрес: - че опять зассал на рандомах играть? (после серии 20-0)
Dwarffenstein — 12.10.2018 в 10:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Skripilev, Это да, меняются игры, но не меняются разговоры


NekiMars — 12.10.2018 в 13:56
NekiMars
Skripilev, вот да-да, сразу начинают ныть, но куда деваться,
если нравится 1-2 персонажа и мастеришь их.
NickJamisson — 12.10.2018 в 08:58
Бронзовый охотник за трофеями
Мне больше классический МК3 нравился. Там баланс лучше, а UМК3 он
из-за нинзей был нарушен (особенно нинзей с читерными ударами). В
UMK3 убрали мой любимый режим 8х8 бойцов, как в Теккенах на ПС1.
Когда можно было выбрать не одного, а сразу восемь персонажей
подряд и начать битву с братишкой или приятелем, дубася всех его
персонажей подряд. Классный режим на самом деле! Мы что в Теккен
2-3, что в МК3 только в него и играли веселья ради. Адреналин так и
прёт, когда удачная комбо серия отправляет одного персонажа в аут,
а следующий только появившись сразу же попадает под раздачу и
остаётся без 50% энергии. Всё это нонстоп, без загрузок, перерывов
на экраны выбора персонажа и прочее. Вот это был накал эмоций!
Ещё в UMK3 из-за нехватки памяти порезали часть классических фонов, убрали Шиву, анималити у всех бойцов и почти всю озвучку.
Всё это вместе смотрелось тогда как недоделанная версия засунутая руками и ногами в картридж наспех, лишь бы как0-то работало. и что бы срубить бабла по быстрому. То есть игра выглядела как дополнение, а не как полноценная новая часть игры.
Опять же, был вполне в сознательном возрасте и мне тогда не просто дубасить супостатов и делать фаталити нравилось, но и изучать ЛОР каждой части. И в МК1, МК2 и МК3 был свой богатый ЛОР с историей, каждая часть была номерной, можно было проходить сингл и представлять что ты борешься за свободу земли от игра Шаокана. UMK 3 же никак не вписывался в череду номерных МК и классически ЛОР, ведь только мы аннигилировали Шао Кана в МК3, а тут опять его дубасить надо. Как так-то?! Поэтому ЛОР в UMK3 напоминал фанфик, где на скорую руку прикрутили разноцветных нинзей, наплевав на ЛОР и историю первых трёх частей. Эти моменты меня тоже коробили.
Большинству UMK3 пришёлся по вкусу и они всех этих моментов не замечали, лишь бы (одинаковыми, что бы сэкономить память картриджа) нинзями подраться.
Сам же
предпочитал тогда играть за классических нинзей в МК2, там и баланс
был отполирован и различных читерских нубсейботов и прочих не было
и в углу зажимать нельзя было. За скорость, комбо и режим 8х8 мне
нравился МК3, а в первую часть играл в качестве начала истории. Все
три игры были на кариках, а вот UMK3 покупать не стал. Иногда
просто брал поиграть. Не нравился мне дисбаланс и это самое
ощущение недоделанности и наспех слепленности. Когда увидел
аркадный UMK3, так и вовсе понял что точно слеплено ради снятия
денег на скорую руку (там и вовсе фонов очень мало, из МК3 просто
нет, лишь новые).
Разумеется, мнение непопулярное, но аргументированное.
Ещё в UMK3 из-за нехватки памяти порезали часть классических фонов, убрали Шиву, анималити у всех бойцов и почти всю озвучку.
Всё это вместе смотрелось тогда как недоделанная версия засунутая руками и ногами в картридж наспех, лишь бы как0-то работало. и что бы срубить бабла по быстрому. То есть игра выглядела как дополнение, а не как полноценная новая часть игры.
Опять же, был вполне в сознательном возрасте и мне тогда не просто дубасить супостатов и делать фаталити нравилось, но и изучать ЛОР каждой части. И в МК1, МК2 и МК3 был свой богатый ЛОР с историей, каждая часть была номерной, можно было проходить сингл и представлять что ты борешься за свободу земли от игра Шаокана. UMK 3 же никак не вписывался в череду номерных МК и классически ЛОР, ведь только мы аннигилировали Шао Кана в МК3, а тут опять его дубасить надо. Как так-то?! Поэтому ЛОР в UMK3 напоминал фанфик, где на скорую руку прикрутили разноцветных нинзей, наплевав на ЛОР и историю первых трёх частей. Эти моменты меня тоже коробили.
Большинству UMK3 пришёлся по вкусу и они всех этих моментов не замечали, лишь бы (одинаковыми, что бы сэкономить память картриджа) нинзями подраться.

Разумеется, мнение непопулярное, но аргументированное.
Emin925 — 12.10.2018 в 09:28
Пластмассовый охотник за трофеями
NickJamisson, Ну так оно и есть дополнение к МК3. Приставка
Ультимейт Вам ничего не говорит?
mitas3135328 — 12.10.2018 в 10:50
Бронзовый охотник за трофеями
Игра классная конечно, но МК2 мне больше понравился.
crazy_creatiff — 12.10.2018 в 11:30
Серебряный охотник за трофеями
Я играл за всех, за одного кого-то конкретного надоедало играть. А
самое главное воспоминание, помню как часто играли на геймпадах с
оторванной крестовиной, там просто рычажок был. Так вот после
нескольких часов игры в MK3 можно было большой палец до крови
раздраконить этим джойстиком. После этого обычно игра прекращалась,
так что играли "до первой крови"!
Dwarffenstein — 12.10.2018 в 12:53
Пластмассовый охотник за трофеями
crazy_creatiff, У нас в этот "рычажок" вкручивали небольшой
подходящий шурупчик с обработанной надфилем или наждачкой
"нулевкой" шляпкой - как ни странно получалось в разы удобнее чем
даже штатная крестовина.
А мозоль да, появлялся на новом месте, но так чтобы до крови не припомню
А мозоль да, появлялся на новом месте, но так чтобы до крови не припомню

crazy_creatiff — 12.10.2018 в 13:01
Серебряный охотник за трофеями
Dwarffenstein — 12.10.2018 в 13:21
Пластмассовый охотник за трофеями
crazy_creatiff, В нашей глуши новый джойстик для Сеги было
не достать (если только под заказ и "за дорого"), помню
"ошурупленные" джойстики со временем появлялись почти у всех.
NickJamisson — 13.10.2018 в 09:25
Бронзовый охотник за трофеями
Dwarffenstein, что вы сними делали? Сколько не играл, в них
обычно плата летела (китайские геймпады почему-то не выдерживали и
горела плата). Была фирменная японская мегадрайв азиатского региона
и родной геймпад, вот с ним ничего не было и крестовина в полном
порядке. Видимо тут от степени кривизны рук зависит. К одному
школьнику пришёл в гости по поводу обмена кариками, а у него кнопка
"влево" не работает. Оказалась, этот ... со всей силы втыкал штекер
в приставку и делал это криво. Нет что бы посмотреть, почему плохо
заходит, этот ... решил что приложить больше усилий будет верным
решением, в итоге погнул один контактный штырёк входа. Нашёл у него
дома нужный инструмент, выпрявил за минуту.
SHooRooP — 12.10.2018 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями
Уговорил маму купить мне катридж 31 декабря
тот Новый
Год прошел мимо меня 


RoboCat — 12.10.2018 в 18:40
Бронзовый охотник за трофеями
Одна из лучших частей MK, на Сеге сутками бывало залипал! 

Neeo — 13.10.2018 в 20:17
Металлический охотник за трофеями
Были времена. За Сектора нравилось сражаться.